Повышение квалификации госслужащих с 2011 года.  Лицензия № 037363

+7(499) 322-85-08

Повышение квалификации госслужащих с 2011 года.  Лицензия № 037363

+7(499) 322-85-08

Антикризисные коммуникации в государственном секторе

Антикризисные коммуникации в государственном секторе

Онлайн-курс по теме №1 в 2020 году

Онлайн-курс по теме №1 в 2020 году

Результат курса - разработанный антикризисный план

Это рабочий документ. С его помощью вы справитесь с любым форс-мажором


Все необходимые для борьбы с кризисом инструменты

9 уроков. Каждый посвящен отдельной теме. Например, мониторингу настроений ЦА


Обучение когда и как вам удобно. Нужен только интернет

Онлайн-занятия без отрыва от работы. Записи лекций и материалы остаются у вас


Удостоверение о повышении квалификации

«Антикризисные коммуникации» (48 академических часов)

Это рабочий документ. С его помощью вы справитесь с любым форс-мажором

9 уроков. Каждый посвящен отдельной теме. Например, мониторингу настроений ЦА

Онлайн-занятия без отрыва от работы. Записи лекций и материалы остаются у вас

«Антикризисные коммуникации» (48 академических часов)

ЗАБРОНИРУЙТЕ ОБУЧЕНИЕ В  2020 ГОДУ

+7(499) 322-85-08

9 900 6 900 р. для физлиц за курс повышения квалификации

98% учреждений и ведомств не имеют плана антикризисных коммуникаций

Результат - любой форс-мажор оборачивается катастрофой в медиа и соцсетях

Пользователи не получают ответов на свои вопросы и начинают войну в социальных сетях

Журналисты игнорируют вашу официальную позицию. Они транслируют слухи и нападают на вас 

Пресс-служба оказывается неспособна потушить пожар и нивелировать негатив

Историю подхватывают крупные СМИ. Кризис выходит на региональный или даже федеральный уровень

Что может привести к скандалу в медиа?

Вот примеры некоторых из сотен возможных ситуаций

Отмена массового городского мероприятия

Авария в системе ЖКХ или на транспортных путях

Неосторожное высказывание руководства

Чрезвычайная ситуация, в том числе эпидемия

Техническая ошибка, которая повлекла ущерб

Конфликт между жителями, попавший в СМИ

Скандал с увольнением работника. Даже если виноват был он

Некорректное поведение сотрудника в социальных сетях

Что нужно, чтобы противостоять негативу со всех сторон?

Детальный план антикризисных коммуникаций

Это проработанный документ, который описывает ваши действия при начале «пожара».

Такой документ нельзя сделать «по интуиции» - для этого нужны специальные знания

Понимание всех механизмов защиты репутации

Вы должны знать, как отслеживать настроения целевой аудитории, как составить для нее правильный мессендж и по каким каналам его распространять

Наша программа подготовит вас к любому медиа-кризису

Каких результатов вы достигнете всего за 9 уроков

У вас будет четкий алгоритм действий в кризисной ситуации

Вы разберетесь в каналах кризисных коммуникаций и специфике каждого

Вы будете знать, как работать с первыми лицами в случае форс-мажора

Вы сможете проинструктировать других сотрудников по их действиям в кризис

Вы сможете создать сильный мессендж для целевой аудитории

Вы узнаете, какую информацию не стоит делать публичной

Для кого этот курс

Руководители ведомств, учреждений

Медиа-кризис - сильный удар по карьере. Подготовьтесь к любому форс-мажору.

Получив в руки план антикризисных коммуникаций, вы точно будете знать, что делать. Вы сможете правильно управлять коммуникациями вашей организации и курировать работу ваших специалистов по PR.

Сотрудники пресс-служб и PR-отделов

Когда наступает медиа-кризис, пресс-секретарь и специалист по PR обязаны справиться с ним. Если кризис погасить не удастся - обвинят вас.

Антикризисные коммуникации - обязательная часть инструментария службы по связям с общественностью. Изучите их и станьте незаменимым специалистом.

Все, кто планируют карьеру на госслужбе

Что нужно делать в случае медиа-кризиса должен знать каждый сотрудник крупной корпоративной структуры, например, госоргана или учреждения. 

Ваши действия во время кризиса покажут другим ваши компетенции, поднимут уважение среди коллег и помогут сделать шаг в карьере.

Журналисты и редакторы СМИ со всей России

PR - это следующий уровень развития многих журналистов.  Вы сможете найти работу в пресс-службе или PR-отделе, где вам пригодятся эти навыки.

Удостоверение о повышении квалификации, которое мы даем после окончания курса, подтвердит ваши компетенции для работодателя.

Почему госслужащим не подходят обычные курсы

Чем наша программа отличается от других предложений

Остальные не учат специфике продвижения в государственном секторе

Большинство курсов ориентированы на бизнес, или, что еще хуже, содержат только теорию. Полученные знания придется адаптировать к жизни самостоятельно

Наша программа разработана специально для бюджетной сферы

Мы работаем с госсектором более 15 лет и понимаем специфику отрасли. Мы расскажем о типовых кейсах и лучших практиках

В 90% случаев - не выдают свидетельств о повышении квалификации

Это не позволяет оплачивать обучение за счет бюджета организации. Кроме того, многие кадровые отделы следуют принципу «нет свидетельства - нет знаний»

Выдаем удостоверения о повышении квалификации установленного образца

Обучение у нас можно оплачивать за счет бюджета. Если у вас возникнут вопросы - наши внимательные менеджеры помогут вам с ними 

Как проходит обучение

Вы будете учиться в удобное время без отрыва от работы

1
2
3
4

Смотрите видеолекции

Видео уроков в записи - смотрите в любое удобное время. Материалы остаются у вас навсегда

Выполняете практические упражнения

Практика поможет вам решать реальные рабочие задачи

Сдаете тестирование

После прохождения теста вы получаете свидетельство о повышении квалификации

Продолжаете обучаться бесплатно

У вас остается доступ к контенту и возможность участвовать в закрытых онлайн-сессиях

Подробная программа курса

Обучение разбито на девять модулей

Модуль 1. Что такое антикризисные коммуникации?

Примеры кризисных ситуаций и форс-мажоров в госсекторе. К чему нужно быть готовым и что следует сделать быстро? Важность к открытости, готовности к комментариям, изменениям режима работы, переносам сроков, административным решениям, нововведениям. Какой должна быть активность в соцсетях, в том числе в личных аккаунтах первых лиц, если они публично высказывают свое отношение к ситуации

Модуль 2. Позиция организации и руководства. Мессендж для ЦА

От чьего имени транслировать мессендж организации/отдела/департамента? Как организовать быструю связь с лицами, принимающими решение? Что важно учесть в антикризисных сообщениях, документах? Кого стоит просить о поддержке и каким образом, как нужно выстроить коммуникации с гражданами, клиентами и партнерами. Если есть компенсация пострадавшим сторонам - кто публично говорит об этом? Что следует транслировать сотрудникам в своих социальных сетях. Правильное время и периодичность постов, новостей и комментариев

Модуль 3. Каналы коммуникаций в условиях антикризисных действий

Рассылка писем по электронной почте, группы в социальных сетях, мессенджеры, личные сообщения, смс, информация на официальных ресурсах, специальные анонсы и прочее. Что, когда и как использовать

Модуль 4. Скорость реагирования

Важно не только отреагировать быстро, но и выйти с предметной информацией для своей ЦА. Как на скорость реакции влияют позиция руководства, внешние события, специфика форс-мажора?

Модуль 5. Алгоритм действий и готовность к разному развитию событий

Очередность действий, цепочки согласований, прямые контакты с лицами, принимающими решение. Учет вариативности в анткризисном плане. Что могу содержать вариант А, вариант В, вариант С. Готовим антикризисный план: прописываем шаги, действия, тексты

Модуль 6. Стратегия. Что входит в план действий. Группа реагирования

Заранее или экстренно созданный план реагирования. Что важно учесть, о чем сказать? Какую часть информации «отдавать»? Переносы сроков и отмена мероприятия, форс-мажоры внешнего порядка, изменения в расписании, форс-мажоры в момент проведения, неправильная информация. План поддержки выхода организации/мероприятия из кризисной ситуации.

Модуль 7. Внешние и внутренние антикризисные коммуникации

Алгоритм очередности подачи информации. Степень допуска к информации. Каналы коммуникаций: сайт, внутренний портал, внутренняя рассылка, другие источники

Модуль 8. Мониторинг настроений ЦА. Собственный настрой

Общие принципы: позитивный настрой и отсутствие паники. Как отойти от жестких позиций и взглядов, но остаться верным своим принципам? Командный настрой, готовность увидеть новые решения. Создание плана с несколькими сценариями. Поддержка сообщений на собственных ресурсах организации, в чатах и группах в мессенджерах, соцсетях

Модуль 9. Ежедневная обратная связь

Мониторинг новостных каналов, мониторинг сообщений на сайте организации через форму обратной связи, сообщений и запросов в соцсетях, писем на электронную почту. Своевременные согласованные с руководством или планом действий ответы. Информация на официальном сайте. Как часто нужно контактироваться с ЦА?

Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца

От лицензированного учебного центра

(Нажмите, чтобы увеличить)

Кто читает курс

Юлианна МилевскаяPR-partner агентства эффективного маркетинга The Business Pill.

  • Эксперт высшей категории в сфере делового PR и GR; 
  • PR-директор инвестиционного холдинга, приглашенный консультант по антикризисным коммуникациям;
  • Экс-пресс-секретарь Министерства инвестиций и инноваций Московской области;
  • Экс-руководитель пресс-офисов АО «ДРАГА» (ПАО «Газпром») и инвестиционного фонда Redstone Capital;
  • Опыт работы с дирижером Академии музыки имени Гнесиных Владимиром Турчинским, руководства PR-корпусом Арктического форума.

Организатор образовательной программы - учебный центр «Бюджет»

Более 10 лет на рынке дополнительного образования для специалистов госсектора

4000+ слушателей в год 

Мы обучаем государственных служащих от руководителей региональных органов власти до бухгалтеров бюджетной сферы и финансовых контролеров

Свои профессиональные издания

Мы издаем «Метод» (журнал в журнале о государственном управлении),  «Бюджет» (журнал об экономической политике) и другие

Специализируемся на госсекторе

Среди наших слушателей, читателей и экспертов: более 80 региональных органов власти, 300+ муниципалитетов, 12 федеральных министерств и ведомств

Посмотрите наши документы

Свидетельство о регистрации юридического лица

Лицензия на право оказывать образовательные услуги по направлениям дополнительного профессионального образования

Свидетельство об аккредитации в ИПБ России

Почитайте отзывы об обучении в УЦ «Бюджет»

От руководителей ведомств и их сотрудников

(Нажмите, чтобы увеличить)

«Представленный материал является интересным и полезным для применения в практической работе»

Министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области, советник Алешин М. Н.

«Отличная организация мероприятия. Удобное расположение и проведение. Получила много разъяснений по оказанию услуг БУ, их формирование и стандарты»

ОБУ «Сахалинское агентство проектов развития», главный бухгалтер Давыдова О. С.

«Всегда рассматриваются актуальные темы. Отмечается высокий профессионализм лекторов и сотрудников»

Начальник бюджетного департамента Министерства финансов Астраханской области Моисеева О. А. 

Запишитесь на курс прямо сейчас

И пройдите обучение в удобное время в комфортном режиме

все видеолекции курса

итоговое тестирование

удостоверение о повышении квалификации (48 ак. часов)

дополнительные материалы

доступ к контенту после окончания учебы

участие в закрытых онлайн-сессиях

9 900 рублей для физлиц за весь курс

6 900 рублей для физлиц

Либо позвоните  +7(499) 322-85-08 (с 9.00 до 18.00 по Москве)

Остались вопросы?

Заполните форму прямо сейчас - и с вами свяжется консультант учебного центра

Остались вопросы?

Заполните форму прямо сейчас - и с вами свяжется консультант учебного центра

Наш офис находится в центре Москвы

г. Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, стр. 1, этаж 3 пом. I ком. № 2, УЦ «Бюджет»

Повышение квалификации госслужащих с 2011 года.  Лицензия № 037363

Фото: фотобанк 123.RF и собственные материалы УЦ

+7(499) 322-85-08