+7 (499) 322-85-08

+7 (499) 322-85-08

Брендинг в государственном секторе

Брендинг в государственном секторе

Онлайн-курс повышения квалификации

Онлайн-курс повышения квалификации

Все о бендинге организации - в одном курсе 


Курс для руководителей и сотрудников PR-служб


Обучение когда и как вам удобно. Нужен только интернет


Удостоверение о повышении квалификации

От базовых понятий до стратегий и архитектуры брендов

Вы научитесь реализовывать брендинг в государственном секторе

Онлайн-занятия без отрыва от работы. Записи лекций и материалы остаются у вас

«Брендинг в государственном секторе» (40 академических часов)

Новогодние скидки!

 7 800 3 900 р. за весь курс

Новогодние скидки до 70%

22 000 6 600  за курс

Конкуренция повсеместна, и каждая страна или организация государственного сектора борется за долю голоса, таланта, политической поддержки и финансирования. В век дефицита ресурсов и постоянных изменений единственный способ убедить клиентов и заинтересованных лиц в том, что любое учреждение или организация государственного сектора отличается и лучше других, — это развитие сильного бренда. Все остальное может быть воспроизведено, будь то услуги, продукты, процессы, системы, технологии или риторика. Единственное, что может создать любой субъект государственного сектора, который не может быть скопирован, — это мощный имидж бренда.

На курсе вы научитесь

Определять необходимость брендов в государственном секторе

Разрабатывать портрет целевой аудитории

Расписывать стратегии управления брендом

Составлять схемы взаимоотношения брендов одной компании

Развивать собственные товарные бренды

Отличать маркетинг территорий от брендинга территорий

Для кого этот курс

Руководители учреждений бюджетной сферы и их заместители

Руководители органов государственной и муниципальной власти, их заместители

Начальники отделов органов власти и учреждений

Все, кто планирует карьеру в государственном секторе

Как проходит обучение

Вы будете учиться в удобное время без отрыва от работы

1
2
3
4

Смотрите видеолекции

Видео уроков в записи - смотрите в любое удобное время. Материалы остаются у вас навсегда

Выполняете практические упражнения

Практика поможет вам решать реальные рабочие задачи

Сдаете тестирование

После прохождения теста вы получаете свидетельство о повышении квалификации

Продолжаете обучаться бесплатно

У вас остается доступ к контенту и возможность участвовать в закрытых онлайн-сессиях

Преподаватель

Ольга Кусраева, преподаватель кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ.
  • Третий в России PhD в области менеджмента.
  • Автор российских и международных публикаций в области стратегического маркетинга и брендинга.
  • Более 8 лет опыта консалтинга в области стратегического управления, включая такие компании как L`Oreal, Nielsen, Nike.

Программа

Урок 1. Введение в брендинг

Определение основных понятий: бренд, торговая марка, товарный знак, брендинг, бренд-менеджмент. Определение необходимости брендов в государственном секторе. Отличительные особенности брендинга в государственном секторе.

Урок 2. Бренд внутри организации

Целевые аудитории брендов. Различные заинтересованные стороны. Разработка портрета целевой аудитории. Модели идентичности бренда. Имидж бренда. Личность бренда. Позиционирование бренда.

Урок 3. Бренд за пределами организации

Коммуникации бренда. Каналы коммуникации. Цели коммуникации. Коммуникационные инструменты. Омниканальные и оптиканальные подходы. Ограничения в коммуникациях.

Урок 4. Стратегическое управление брендом

Стратегии управления брендом. Ребрендинг. Репозиционирование. Редизайн. Стратегии и тактики сохранения и возрождения бренда. Цели ребрендинга.

Урок 5. Архитектура брендов

Портфельный анализ брендов. Портфель бренда и архитектура бренда: соотношение понятий. Роли брендов в портфеле. Различные схемы взаимоотношения брендов одной компании. Взаимодействие корпоративных и продуктовых брендов. Развитие собственных товарных брендов торговой сети (частный марки). Кобрендинг.

Урок 6. Брендинг государственного сектора, персональный брендинг, брендинг территорий, национальный брендинг

Отличия маркетинга территорий от брендинга территорий.

Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Запишитесь на курс прямо сейчас

И пройдите обучение в удобное время в комфортном режиме

все видеолекции курса

итоговое тестирование

удостоверение о повышении квалификации (40 ак. часов)

дополнительные материалы

доступ к контенту после окончания учебы

7 200 

Если вы знаете промокод, введите его при оплате. Сумма пересчитается автоматически.

Об Учебном центре «Бюджет»

4000+ слушателей в год

Мы обучаем бухгалтеров, финансистов, финансовых контролеров, иных специалистов госсектора

Свои профессиональные издания

Учебный центр входит в ИД «Бюджет», который издает журналы «Бюджетный учет», «Финконтроль», «Бюджет» и другие

11 лет на рынке

Среди наших слушателей руководители и специалисты федеральных, региональных и муниципальных органов власти

Наши клиенты

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Государственная
академическая симфоническая капелла России

Московская средняя специальная музыкальная школа (колледж) имени Гнесиных

Альметьевский государственный нефтяной институт

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»

Министерство финансов республики Саха (Якутия)

Заксобрание Камчатского края

Поволжский институт управления РАНХиГС

Министерство финансов Свердловской области

Почитайте отзывы об обучении в УЦ «Бюджет»

От руководителей ведомств и их сотрудников

«Представленный материал является интересным и полезным для применения в практической работе»

Министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области, советник Алешин М. Н.

«Отличная организация мероприятия. Удобное расположение и проведение. Получила много разъяснений по оказанию услуг БУ, их формирование и стандарты»

ОБУ «Сахалинское агентство проектов развития», главный бухгалтер Давыдова О. С.

«Всегда рассматриваются актуальные темы. Отмечается высокий профессионализм лекторов и сотрудников»

Начальник бюджетного департамента Министерства финансов Астраханской области Моисеева О. А. 

Остались вопросы?

Заполните форму прямо сейчас - и с вами свяжется консультант учебного центра

Имя
Электронная почта *
Номер телефона *

Еще программы

SMM-менеджер (специалист по продвижению в социальных сетях) в государственном секторе

Оформление сообществ в соцсетях,настройка таргетированной рекламы и использование ее для продвижения госструктур, создание вирусного контента, ведение сообществ, отработка негатива, сборка обращений граждан с помощью социальных сетей, авторское право, протоколирование деятельности в интернете, безопасность доступов и паролей, поиск заказчиков на коммерческом рынке

128 часов

Управление интернет-коммуникациями и интернет-маркетинг в госсекторе

Создание лендингов, настройка таргетированной рекламы,вирусного контента, правила ведения сообществ в соцсетях, отработка негативных отзывов и комментариев, составление контент-плана, оформление иллюстраций без дизайнера, анализ эффективности трафика на сайте, теория сильных текстов, разработка стратегии е-мейл рассылок, кластеризация запросов для сайта

128 часов

Лицензия № 037363 от от 11.04.2016 г.

© 2022 УЦ «Бюджет»

ИНФОРМАЦИЯ

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, стр 1, этаж 3, пом. 1, ком. 2

+7(499) 322-85-08 ( c 9:00 до 18:00 по Москве)

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ

Имя *
Номер телефона *
Электронная почта *