+7 (499) 322-85-08

+7 (499) 322-85-08

Управление командой в организации государственного сектора. Онлайн-курс

Управление командой в организации госсектора. Онлайн-курс

Повысьте результаты своей организации без дополнительного финансирования за счет сильной команды

Повысьте результаты своей организации без дополнительного финансирования за счет сильной команды

Все, что нужно знать руководителю об управлении командой

Курс читают топ-менеджеры федерального уровня

Удобный формат обучения. Нужен только интернет

Удостоверение, подтверждающее ваши знания

9 уроков: лидерство, делегирование, оперативное управление, распределение полномочий и многое другое

Лекторы выстраивали процессы в Samsung, Leroy Merlin, Saint-Gobain. Это всего три примера из многих

Курс можно пройти в удобное время из любой точки мира  на любом устройстве. Техническая поддержка

О повышении квалификации установленной формы от лицензированного учебного центра (48 ак. часов)

Новогодние скидки!

 9 600 4 800 р. за весь курс

Осенний ценопад! Скидки 60%

 Используйте промокод sale60

24 500 9 800  за курс

Для кого этот курс

Руководители учреждений бюджетной сферы и их заместители

Руководители органов государственной и муниципальной власти, их заместители

Начальники отделов органов власти и учреждений

Все, кто планирует карьеру в государственном секторе

Почему управлять людьми так трудно

Сотрудники недостаточно замотивированы. Они делают то, что от них требуют, но не вкладываются в работу

Ваша команда действует разобщенно, по сути командой и не являясь


Подчиненные и сотрудники параллельных подразделений манипулируют вами. На ваше подразделение падают чужие задачи


Сотрудники хотят не помочь обратившемуся, а соблюсти формальные требования

Что изменится, если вы пройдете наш курс

Вы научитесь мотивировать сотрудников, побуждать их к продуктивной работе и стимулировать к саморазвитию


Вы освоите инструменты, необходимые для эффективной командной работы


Вы сможете эффективно противостоять манипулированию со стороны коллег. Будете управлять конфликтами, а не просто проживать их


Вы сможете перейти к клиентоориентированному подходу в государственной организации

Вы изучите все, что нужно знать современному руководителю учреждения

После окончания курса вы сможете

Повысить эффективность управления вашей организацией

Создавать сильные команды, расписывать роли и мотивировать сотрудников

Управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач

Создать продуктивную коммуникацию между подрядчиками, клиентами и внутренней командой

Сделать кросс-функциональное взаимодействие более результативным

Преодолеть критическую массу для перехода к клиенториентированности

Как проходит обучение

Вы будете учиться в удобное время без отрыва от работы

1
2
3
4

Смотрите видеолекции

Видео уроков в записи - смотрите в любое удобное время. Материалы остаются у вас навсегда

Выполняете практические упражнения

Практика поможет вам решать реальные рабочие задачи

Сдаете тестирование

После прохождения теста вы получаете свидетельство о повышении квалификации

Продолжаете обучаться бесплатно

У вас остается доступ к контенту и возможность участвовать в закрытых онлайн-сессиях

Преподаватели

Надежда Солдаткина

Надежда Солдаткина, универсальный профессионал. Имеет длительный опыт в управлении и стратегическом развитии иностранных компаний, включая опыт взаимодействия с правительствами регионального и федерального уровней.

Партнер консалтинговой платформы BOOOSTER

Дмитрий Дмитриевпрактикующий управленец. Преподаватель по стратегическому маркетингу, управлению продажами, цифровой трансформации (группы ЕМВА, МВА, мастер-классы) в университетах: МГУ, «Синергия», РАНГХиГС, City Business School, МИРБИС, Центр бизнес-образования, Академия коммуникаций Word shop.

Партнер консалтинговой платформы BOOOSTER

Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Программа курса

1. Персональное лидерство

Кто такой лидер? Какие типы лидерства существуют? Качества, которыми должен обладать лидер. Можно ли развить лидерские качества и как это сделать? Что такое личное целеполагание. Как правильно ставить цели и достигать их. Что такое серендипность и чем она может быть полезна лидеру. Быстрый аудит зон развития у каждого участника

2. Процессное управление

Какие методы управления организацией существуют, их плюсы и минусы. Принцип процессного управления. Какой метод управления будет наиболее эффективен в вашей организации. Изменяется ли понимание бизнес-процесса в зависимости от формы деятельности организации. Какая роль возлагается на руководителя в системе процессного управления.

3. Оперативное управление

Какие типы подчиненных бывают. На кого мы должны опираться в ежедневной рабочей рутине. Какая мотивация, когда и как влияет на эффективность работы персонала. Как планировать - как делать это правильно, на какой период стоит планировать. Когда, как и кому нужно делегировать задачи. Как не потерять контроль при делегировании.

4. Приемы делегирования

Как научиться правильно делегировать

5. Ситуационное лидерство

Четыре стиля управления в зависимости от ситуации и уровня развития сотрудников по отношению к задаче. Сила вовлекающего лидерства, его применение на практике.

Посмотреть остальные блоки

6. Командное лидерство и построение высокоэффективной команды

Признаки командного лидерства. Принципы формирования командных целей. Понятие культуры вовлеченности. Принципы построения команды и проблемы взаимодействия в команде. Как команду сотрудников превратить в высокоэффективную команду

7. Проведение совещаний и стратегических сессий

Виды стратегических сессий. Как мотивитировать сотрудников на генерацию идей. Что такое мозговой штурм и каким он бывает. Что такое форсайт-сессия и как она влияет на операционную деятельность.

8. Культура клиентоориентированности

Почему необходимо переходить к клиентоориентированному подходу в госкомпаниях. Как начать менять культуру сотрудников. Как преодолевать основные трудности. Что делать с имеющимися регламентами. Как повысить мотивацию сотрудников. Как преодолеть критическую массу для перехода к клиенториентированности. Методы контроля и тайный покупатель.

9. Из коммерции на госслужбу. Как работать с мотивацией сотрудников

Бонусный блок. Мария Самсонова, начальник службы сервиса Государственной Третьяковской Галереи,  расскажет о мотивации сотрудников. 

Этот курс - один из трех модулей онлайн-курса повышения квалификации «Управленческие и коммуникативные компетенции руководителя в госсекторе».

Запишитесь на курс прямо сейчас

И пройдите обучение в удобное время в комфортном режиме

все видеолекции курса + практические упражнения

удостоверение о повышении квалификации (40 ак. часов)

дополнительные материалы

итоговое тестирование

доступ к контенту после окончания учебы

24 500 ₽

Если вы знаете промокод, введите его при оплате. Сумма пересчитается автоматически.

Об Учебном центре «Бюджет»

4000+ слушателей в год

Мы обучаем бухгалтеров, финансистов, финансовых контролеров, иных специалистов госсектора

Свои профессиональные издания

Учебный центр входит в ИД «Бюджет», который издает журналы «Бюджетный учет», «Финконтроль», «Бюджет» и другие

10 лет работы с госсектором

Среди наших слушателей руководители и специалисты федеральных, региональных и муниципальных органов власти

Наши клиенты

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Государственная
академическая симфоническая капелла России

Московская средняя специальная музыкальная школа (колледж) имени Гнесиных

Альметьевский государственный нефтяной институт

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»

Министерство финансов республики Саха (Якутия)

Заксобрание Камчатского края

Поволжский институт управления РАНХиГС

Министерство финансов Свердловской области

Почитайте отзывы об обучении в УЦ «Бюджет»

От руководителей ведомств и их сотрудников

«Представленный материал является интересным и полезным для применения в практической работе»

Министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области, советник Алешин М. Н.

«Отличная организация мероприятия. Удобное расположение и проведение. Получила много разъяснений по оказанию услуг БУ, их формирование и стандарты»

ОБУ «Сахалинское агентство проектов развития», главный бухгалтер Давыдова О. С.

«Всегда рассматриваются актуальные темы. Отмечается высокий профессионализм лекторов и сотрудников»

Начальник бюджетного департамента Министерства финансов Астраханской области Моисеева О. А. 

Остались вопросы?

Заполните форму прямо сейчас - и с вами свяжется консультант учебного центра

Имя
Электронная почта *
Номер телефона *

Еще программы

Коммуникативные компетенции государственного (муниципального) служащего

Повышение эффективности управления организацией, построение коммуникаций с разными людьми в зависимости от типа личности, выход из конфликтных ситуаций, публичные выступления, постановка целей и составление планов развития подчиненных, управление репутацией в социальных сетях

40 часов

Цифровая трансформация организации государственного сектора

Различные модели цифровой трансформации,  основы кибербезопасности, переход к облачным сервисам, использование искусственного интеллекта и блокчейна, обзор новых технологий,
разработка стратегии развития своей организации

40 часов

Лицензия № 037363 от от 11.04.2016 г.

© 2021 УЦ «Бюджет»

ИНФОРМАЦИЯ

КОНТАКТЫ

Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, стр 1, этаж 3, пом. 1, ком. 2

+7(499) 322-85-08 ( c 9:00 до 18:00 по Москве)

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ

Имя *
Номер телефона *
Электронная почта *